воскресенье, 1 января 2017 г.

LPmotor – Конструктор сайтов и лендингов

Лендинг собирается из блоков простым перетаскиванием. Создайте landing page с нуля или используйте огромную библиотеку готовых шаблонов! Внутри конструктора встроен понятный и функциональный редактор лендингов. Гибко изменяйте расстояние, местоположение элементов, удаляйте и создавайте новые блоки.

Разработка технологий
LPmotor - полностью российская компания, растущая на 10% каждый месяц.
В отличие от конкурентов, LPmotor в первую очередь технологическая компания, основа которой является разработка собственных web-технологий и создание сообщества профессионалов, а не паразитирование на западных технологиях и разработках.

Основной центр разработки находится в Перми (Урал), откуда вышли международные IT-компании (PROGNOZ, Tanki.Online, Xsolla, Realtimeboard и другие). Разработкой сервиса занимаются практически на каждом континенте.







2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр! Сегодня я решила пройтись по блогам выпускников Академии. Я тоже являюсь выпускницей Академии и Вашей сокурсницей. Хвала интернету за то, что здесь мы получаем возможность общаться, реализовать свои творческие задумки, строить бизнес. Создание блога - это только начало пути... С прискорбием заметила, что многие наши сокурсники забросили свои блоги, а ведь мы же строили большие планы. Я с радостью являюсь Вашим подписчиком и постоянным читателем. И это просто замечательно, что Вы ведете свой блог для группы людей, желающих быть счастливыми и успешными, к которой и я отношусь..В Академии нам дали только начальный багаж, а вот будет ли наш блог успешным, зависит от его читателей и подписчиков. Мы - выпускники Академии можем помочь друг другу в развитии наших блогов! Просто заходите на блоги к своим сокурсникам, подписывайтесь на обновления, становитесь постоянными читателями, пишите комментарии к постам! Давайте поможем друг другу! Милости прошу ко мне на блог http://linijasudeb9.blogspot.ru/ Мне очень приятно будет увидеть Вас в числе моих читателей и подписчиков. Удачи Вам и процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью, если вам нужно придумать новый дизайн для сайта, то посетите сайт дизайн веб сайта

    ОтветитьУдалить